Nutrition 30+ Serum Concentrate for all skin types
Call me back
For face
Best seller
Nutrition 30+ Serum Concentrate for all skin types
Description
The high-performance serum is designed to improve the skin health, as well as to prevent new wrinkles and reduce the existing ones. The Serum Concentrate is meant to ensure adequate nutrition of skin cells and deep osmotic cleansing of the skin, as well as to protect the skin from environmental influences and maintain the skin wellness at the age of 30 plus. Nutritional activity of the product is due to particular amino acids in their natural L-form, macronutrients, trace elements and ultra trace elements, lipids, carbohydrates, nucleic acid precursors and a set of vitamins in its formula.
Nutrition 30+ Serum Concentrate for all skin types
10 мл
Description
The high-performance serum is designed to improve the skin health, as well as to prevent new wrinkles and reduce the existing ones. The Serum Concentrate is meant to ensure adequate nutrition of skin cells and deep osmotic cleansing of the skin, as well as to protect the skin from environmental influences and maintain the skin wellness at the age of 30 plus. Nutritional activity of the product is due to particular amino acids in their natural L-form, macronutrients, trace elements and ultra trace elements, lipids, carbohydrates, nucleic acid precursors and a set of vitamins in its formula.
Ingredients
Aqua (Water), Glycerin, Inorganic Salts (Sodium, Potassium, Calcium, Magnesium), Egg Lecithin, Gray Sea Urchin Egg Extract, Aloe Vera Juice, Fructose, L-Amino Acids, Trace Elements (Iron, Zinc, Copper), Ultra Trace Elements (Manganese , Selenium), Vitamins A, D2, E, C, B1, B2, B5, B6, BC, B12, PP and K.
Show more
Show less
How to use
Since the serum is concentrated, before use it needs to be diluted with pure water or a hydrosol suitable for the skin type. Types of Application: Morning skincare routine. Daily. Apply your hydrosol or pure water to a cotton pad and add 3 to 5 drops of the serum. Treat the face with the cotton pad, including the eye area. No rinsing required. Bedtime skincare routine. Daily. Apply your hydrosol or pure water to a cotton pad and add 6 to 9 drops of the serum. Treat your face (avoiding the eye area), neckline and hands with the cotton pad. No rinsing required. Face mask. Apply your hydrosol or pure water to a cotton pad and add the serum. Treat your face (avoiding the eye area), neckline and hands with the cotton pad. Leave for 25-30 minutes. Rinse off with cool water. For oily skin, we recommend to apply the face mask 3 to 4 times a week, using 20-25 drops of the serum. For normal skin, once or twice a week with 10-15 drops. For dry skin, once a week with 5-10 drops.
Show more
Show less

Leave feedback

Customer reviews 0

Лидия
Привет! Есть вопросы?
Напишите на любой из мессенджеров

Лицо
8 800 700 25 41
с 9:00 до 18:00 пн.-пт.
Обратный звонок
Посмотреть
Оплатить
Товары в корзине
Лицо
Лидер продаж
Сыворотка-концентрат Питание
Описание
Высокоинтенсивное действие сыворотки направлено на улучшение состояния кожи, а также предотвращение появления новых и уменьшения существующих морщин.
Сыворотка-концентрат предназначена для полноценного питания клеточных систем и глубинного осмотического очищения кожи, а также для ее защиты от воздействий внешней среды и поддержания в хорошем состоянии в возрасте после 30 лет. Питательная активность препарата обеспечивается наличием в составе индивидуальных аминокислот в природной L-форме, макро-, микро - и ультрамикроэлементов, липидов, углеводов, предшественников нуклеиновых кислот и набора витаминов.
Сыворотка-концентрат Питание
Для всех типов кожи
10 мл
Розничная цена:
580
Распродано
В корзине: 0
Описание
Высокоинтенсивное действие сыворотки направлено на улучшение состояния кожи, а также предотвращение появления новых и уменьшения существующих морщин.
Сыворотка-концентрат предназначена для полноценного питания клеточных систем и глубинного осмотического очищения кожи, а также для ее защиты от воздействий внешней среды и поддержания в хорошем состоянии в возрасте после 30 лет. Питательная активность препарата обеспечивается наличием в составе индивидуальных аминокислот в природной L-форме, макро-, микро - и ультрамикроэлементов, липидов, углеводов, предшественников нуклеиновых кислот и набора витаминов.
Состав
Вода, глицерин, набор неорганических солей (натрий, калий, кальций, магний) в физиологических соотношениях, яичный лецитин, экстракт икры серых морских ежей, сок алоэ вера, фруктоза, L-аминокислоты, микроэлементы (железо, цинк, медь), ультрамикроэлементы (марганец, селен), витамины (А, D2, Е, С, В1, В2, В5, В6, ВС, В12, РР, К), в концентрациях, не превышающих предельно допустимые.
Показать больше
Показать меньше
Способ применения
Сыворотка является концентратом, поэтому при использовании необходимо разбавление чистой водой либо гидролатом, соответствующим типу кожи. Варианты применения: Утренний уход. Ежедневно. Нанести на ватный диск гидролат или чистую воду, добавить 3-5 капель сыворотки. Обработать подготовленным диском лицо, включая область вокруг глаз. Не требует смывания. Вечерний уход. Ежедневно. Нанести на ватный диск гидролат или чистую воду, добавить 6-9 капель сыворотки. Обработать подготовленным диском лицо (не затрагивая область вокруг глаз), декольте и руки. Не требует смывания. Персональная маска. Нанести на ватный диск гидролат или чистую воду, добавить сыворотку. Обработать подготовленным диском лицо (не затрагивая область вокруг глаз), декольте и руки. Выдержать 25-30 минут. Смыть прохладной водой. Для жирной кожи рекомендуется делать маску 3-4 раза в неделю, используя по 20-25 капель сыворотки. Для нормальной кожи – 1-2 раза в неделю по 10-15 капель. Для сухой кожи – 1 раз в неделю по 5-10 капель.
Показать больше
Показать меньше

Оставить отзыв

Отзывы 0

Лидия
Привет! Есть вопросы?
Напишите на любой из мессенджеров